| | Jump карта на сервере! | |
|
+18Маруська ПитонЭ Тру_НинзЭ lex-kex КукуськО GoogLE SENSATION не_флудер GrеshniG qwertyuiop159 ehasz ХитрюгаФомка XAKER terp Йа_лукЭ БлинчеГ ˜”*°•.GolO_os.•°*”˜ PartizaN Участников: 22 | |
Автор | Сообщение |
---|
˜”*°•.GolO_os.•°*”˜
Сообщения : 775 Дата регистрации : 2010-08-03 Возраст : 31 Откуда : Цимлянск
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Ноя 02, 2010 4:28 am | |
| | |
| | | lex-kex
Сообщения : 166 Дата регистрации : 2010-10-25
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Ноя 02, 2010 8:23 am | |
| - PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) | |
| | | Тру_НинзЭ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2010-11-02
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Ноя 02, 2010 8:25 pm | |
| - lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? | |
| | | GrеshniG
Сообщения : 86 Дата регистрации : 2010-10-17
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Ноя 02, 2010 8:59 pm | |
| - Тру_НинзЭ пишет:
- lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? зачем 1 бв | |
| | | ˜”*°•.GolO_os.•°*”˜
Сообщения : 775 Дата регистрации : 2010-08-03 Возраст : 31 Откуда : Цимлянск
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Ноя 02, 2010 9:46 pm | |
| - GrеshniG пишет:
- Тру_НинзЭ пишет:
- lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? зачем 1 бв фулам он практически не нужен а вот нубам нужен | |
| | | Тру_НинзЭ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2010-11-02
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Ноя 03, 2010 7:14 pm | |
| я про то что 1бв слишком жирно пусть щиты падают или другие не дон вещи | |
| | | ˜”*°•.GolO_os.•°*”˜
Сообщения : 775 Дата регистрации : 2010-08-03 Возраст : 31 Откуда : Цимлянск
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Ноя 03, 2010 7:32 pm | |
| | |
| | | Тру_НинзЭ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2010-11-02
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Ноя 03, 2010 7:33 pm | |
| | |
| | | ˜”*°•.GolO_os.•°*”˜
Сообщения : 775 Дата регистрации : 2010-08-03 Возраст : 31 Откуда : Цимлянск
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Ноя 03, 2010 8:08 pm | |
| - Тру_НинзЭ пишет:
- ну есле только 1-6 звёзд
не это кака | |
| | | ПитонЭ
Сообщения : 281 Дата регистрации : 2010-06-24
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Сб Ноя 06, 2010 5:34 am | |
| влом читать | |
| | | ˜”*°•.GolO_os.•°*”˜
Сообщения : 775 Дата регистрации : 2010-08-03 Возраст : 31 Откуда : Цимлянск
| | | | PartizaN
Сообщения : 233 Дата регистрации : 2010-04-25 Возраст : 32
| | | | Маруська
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Чт Ноя 11, 2010 9:00 pm | |
| - GolO_oS пишет:
- GrеshniG пишет:
- Тру_НинзЭ пишет:
- lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? зачем 1 бв фулам он практически не нужен а вот нубам нужен 1?? и что они на этот один бв купят? щиты? хДД | |
| | | Баранесса
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2010-11-03
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Чт Ноя 11, 2010 10:34 pm | |
| Суперррр! | |
| | | _<FooL>_
Сообщения : 435 Дата регистрации : 2010-11-02
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Чт Ноя 11, 2010 10:39 pm | |
| - Chumi пишет:
- GolO_oS пишет:
- GrеshniG пишет:
- Тру_НинзЭ пишет:
- lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? зачем 1 бв фулам он практически не нужен а вот нубам нужен 1?? и что они на этот один бв купят? щиты? хДД 4 раза пройдеш вот тебе и нюйва или 15 раз пройдеш и майтрей будет | |
| | | Тру_НинзЭ
Сообщения : 339 Дата регистрации : 2010-11-02
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вс Ноя 14, 2010 12:22 am | |
| - _<FooL>_ пишет:
- Chumi пишет:
- GolO_oS пишет:
- GrеshniG пишет:
- Тру_НинзЭ пишет:
- lex-kex пишет:
- PartizaN пишет:
- Начало темы ТУТ.
Нужно найти какой нибуть данж, что нибуть высокое и что бы прыжки работали, а полёт там запритить, что бы этот данж был обший, как раньше были китайские катакомбы.
Потом нужно найти какие нибуть хорошые текстуры НПС по которым было бы приятно прыгать(столбики какие нибуть что ли).
Эти столбики поставить на карте на пути вверх, под разными углами вверх и с разным расстоянием.
Наверху всего этого пути поставить сундук с чем нибуть полезным.
Респ у сундука на усмотрение администрации, если в нем что то полезное, то минут 5, а если что то Очень Полезное то минут 60+
О том что кто то добрался до конца и выкапал сундук писать в мир, что бы было палево кто как добрался до верха.
Если возможно, то как нибуть сделать рядом с сундуком гусеницу из 26 комнаты куба. Что бы пока она доползет к тебе, ты как раз успевал откопать сундук и умереть, что бы за следуюшим сундуком лезть с самого низа, а там уж очередь лезет наверно.
Как вариант : сделать 2 вида столбиков, немного отличаюшихся друг от друга, одни из которых сделать прозрачными(всмысле что на них не встанеш а пролетиш вниз).
Между столбиками поставить сферы со змеиного острова скачек. Что бы приходилось то ждать пока они пролетят, то юзать таблетки(антистан например)
В некотрых местах можно поставить ловушки(мины) из ХХ что бы так же приходилось ждать или торопиться.
Можно внизу поставить НПС у которого брать квест на копание сундука наверху, что бы этот квест обязательно был с таймером, что бы люди не засижывались на столбиках. По истечении какого то времени квест проваливался и тебя либо тп вниз либо просто нельзя выкапать сундук.
А еще лучше поставить НПС на всем пути с каким нибуть интервалом, что бы нужно было выполнять квесты что бы идти дальше(как бегать круги в гуе или как бегать на скачках) что обезопасит от использования каких нибуть читов.
Можно разрешить ПК, но где нибуть в конце пути поставить развилку, на право пойдёш - лёгкий путь, но там стражник, если ты ПК, то нужно очень постараться не умереть. А на лево пойдёш, то там нету стражей, но путь сложнее или подольше.
Эх вот было бы супер. Буду молиться на локо что бы он сделал это я уверен что всё это можно реализовать посидев пару дней, но зато сколько счастья будет у игроков И дроп сундука сделать рандомным, чтобы или няшка типа 1бв или чего-то там или 100 000 монет ) жирно тебе 1 бв не будет? зачем 1 бв фулам он практически не нужен а вот нубам нужен 1?? и что они на этот один бв купят? щиты? хДД 4 раза пройдеш вот тебе и нюйва или 15 раз пройдеш и майтрей будет ага 600 раз пройдёш и будет фул дон | |
| | | fLaNt=*
Сообщения : 242 Дата регистрации : 2010-12-07 Возраст : 28 Откуда : NmSk
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Дек 07, 2010 5:05 pm | |
| лукЭ уг написал | |
| | | Йа_лукЭ
Сообщения : 3133 Дата регистрации : 2010-06-29
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Дек 07, 2010 6:57 pm | |
| чо так | |
| | | fLaNt=*
Сообщения : 242 Дата регистрации : 2010-12-07 Возраст : 28 Откуда : NmSk
| | | | Йа_лукЭ
Сообщения : 3133 Дата регистрации : 2010-06-29
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Вт Дек 07, 2010 7:14 pm | |
| ну тру нинзи можно же знать | |
| | | Q2'zoFF
Сообщения : 1806 Дата регистрации : 2010-12-20 Возраст : 29 Откуда : г.Казань
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Дек 29, 2010 2:59 pm | |
| да ну на | |
| | | Йа_лукЭ
Сообщения : 3133 Дата регистрации : 2010-06-29
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Дек 29, 2010 5:02 pm | |
| а ты и не нинзя | |
| | | Q2'zoFF
Сообщения : 1806 Дата регистрации : 2010-12-20 Возраст : 29 Откуда : г.Казань
| Тема: Re: Jump карта на сервере! Ср Дек 29, 2010 8:10 pm | |
| и 4о? | |
| | | | Jump карта на сервере! | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |